» Кожевенное производство

» Методы консервирования шкур

» Виды кожи

» Обработка кожсырья

» Дубильные вещества

» Ферменты в производстве кожи

» Приемы работы с кожей

» Исскуственная кожа

» Выделка кожи

» История производства кожи

» Кожаный салон авто

» Замша

» Покраска кожи

» Дубление кожи

» Правила по уходу

» Уход за дубленками

» Московские традиции

» Нубук

» Мировая промышленность

» Статьи







Нравится ли Вам наш сайт?
Да!   
Нет!  
Средне
Плохо 
Ужас  









Современное положение кожевенной промышленности

В СССР было более 70 кожевенных заводов, полностью обеспечивающих потребности собственной обувной промышленности. После вступления в рыночную экономику внутреннее производство обуви стало резко сокращаться, а число кожевенных предприятий существенно уменьшилось. Выжить смогли лишь те производители, которые наладили поставки кожевенного полуфабриката - вет-блю (шкуры, прошедшие дубление, без дальнейшей отделки) за границу, в основном в европейские страны. В 1990-х гг. поставка вет-блю за рубеж давала рентабельность до 400%. Во второй половине 1990-х рентабельность экспорта полуфабриката значительно упала, что было связано с ростом закупочных цен на сырье (стоимость сырых шкур увеличилась в 4 раза), на энергоносители и химические материалы для выделки шкур. Конечная же цена на вет-блю практически не менялась. Выпуск готовой кожи вместо полуфабриката стал насущной необходимостью, поскольку позволял зарабатывать добавленную стоимость. Эту задачу смогли решить далеко не все, и в 2006 г. количество кожевенных заводов сократилось. До 25,95% их ассортимента составляет хром (кожа разной степени вделки, предназначенная для производства верха обуви, галантерейных изделий, и мебели), остальное - жесткие кожи для низа обуви, а также для рабочей и военной обуви.

Большинство успешно работающих предприятии российской кожевенной промышленности придерживаются экспортной стратегии: в их портфелях продукция для экспорта составляет от 30 до 60%. В основном это краст (вид хрома с более высоким уровнем готовности кожи, нежели вет-блю, но без окончательной окраски). Стратегия, нацеленная на экспорт - вынужденная, поскольку внутренний рынок сбыта стагнирует вместе с обувным производством - основным потребителем кожи. Отечественным обувщикам кожевники продают свой самый лучший продукт — готовую кожу высоких сортов, доля которой в общем объеме производства составляет около 20%. А нарастить производство этой кожи нет возможности из-за отсутствия качественного сырья и ограниченного спроса со стороны обувщиков. К тому же многие обувные компании предпочитают закупать кожу за рубежом, где производители предлагают лучшие финансовые условия (рассрочки платежа, кредитование и т. д.), которые отечественные кожевенные заводы позволить себе не могут.

Источник: http://www.rb.ru















реклама


http://splaix.ru (c) 2007 - Производство кожи. Все права защищены
Перепечатка и использование материалов разрешено при наличии ссылки на сайт